Подвижные игры 8 для школьников 4-6 классов
Гонка мячей по кругу
Играющие встают в большой круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая. Два рядом стоящие игрока - капитаны. У каждого капитана в руках мяч. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны, через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он скорее вернулся капитану. Другой вариант игры - мячи находятся в противоположных сторонах круга и передаются в одну сторону. Задача каждой команды передавать мяч как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой.
Охота на тигра
Для проведения игры требуется мишень - небольшой фанерный щит, на котором нарисована голова свирепого тигра, а в раскрытой пасти вырезано круглое отверстие. Необходимо иметь пять теннисных или резиновых мячей или небольших мешочков с песком. Диаметр отверстия мишени должен быть вдвое больше диаметра мяча. Щит прибивают к стойкам. Задача играющих с 4-5 шагов попасть мячом в отверстие - пасть. Побеждает тот, кто сделает больше точных бросков.
Снайпер
На высоте 1-1,5 метров от пола подвешен мяч - цель. Участники, расположившись на расстоянии 3-5 метров от него, должны теннисным или резиновым мячом попасть в него. Каждому участнику даётся по 3-5 попыток. Побеждает самый меткий. Игру можно усложнить, производить броски по качающейся мишени.
Достань городок
Участник принимает стойку носки и пятки вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок, шайбу, кубик, шишку, любой предмет, который находится сзади у ноги. Побеждает тот, кто с трёх попыток большее число раз поднимет предмет.